Для вас, молодые специалисты

Памятка для молодых специалистов

«Правила поведения и общения в ДЦРР г. Ошмяны»

Старайтесь:

  • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
  • Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
  • Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
  • Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
  • Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
  • Жить легко, просто и радостно. Видеть во всём положительное.
  • Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.
  • Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.
  • Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернётся к вам многократно увеличенным.

 

Помните:

  • «Терпение-дар Неба». Обладающий терпением не унизится до раздражения.
  • Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
  • Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.
  • Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
  • Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
  • Когда ребёнок разговаривает с вами слушайте его внимательно.
  • Не скупитесь на похвалу.
  • Не создавайте конфликтных ситуаций.
  • Следите за внешностью и поведением.
  • Ваше отношение к работе, людям, предметам — образец для подрожания.

 

 

Воспитывая детей, стремитесь:

  • Любить ребёнка таким, каков он есть.
  • Уважать в каждом ребёнке личность.
  • Хвалить, поощрять, ободрять.
  • Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития.
  • Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
  • Разговаривать с ребёнком заботливым, ободряющим тоном.
  • Поощрять стремление ребёнка задавать вопросы.

 

В учреждении дошкольного образования запрещается:

  • Кричать и наказывать детей.
  • Выставлять поступки детей на всеобщее обозрение.
  • Приходить к детям с плохим настроением.
  • Обсуждать с родителями поведение чужого ребёнка.
  • Оставлять детей одних
  • Унижать ребёнка.

 

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ: