Обращения

Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования  «Дошкольный центр развития ребёнка г. Ошмяны» 

 Вы имеете право обратиться в государственное учреждение образования  «Дошкольный центр развития ребёнка г. Ошмяны»   несколькими способами:

— написать письменное обращение и направить его по адресу: 231103 г. Ошмяны, ул. Восточная, 2 в государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Ошмяны»;

 записаться на личный приём к руководству государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Ошмяны»   по телефону 8 (01593) 7-84 -83 ;   с 8.30 — 17.00, выходной – суббота, воскресенье;

— позвонить на «прямую телефонную линию», «горячую линию»;
 использовать электронную систему обращений

Обращаем внимание, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЕДИНОЙ (ИНТЕГРИРОВАННОЙ) РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДЕЧИСКИХ ЛИЦ. 

Электронное обращение

О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

      2.1 Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты

     2.2 Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты
  1. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  2. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  3. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

График приёма граждан по личным вопросам руководством государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Ошмяны» 

Кабинет, телефон График приёма по личным вопросам ФИО, должность
Кабинет на 1-ом этаже,

тел. 801593 7-84-83

Понедельник

8.00 -13.00

Заведующий

Буйницкая Наталья Анатольевна

Кабинет на 1-ом этаже,

тел. 801593 7-84-83

Понедельник

8.10 -13.00

Заместитель заведующего по основной деятельности Мехова Марина Сергеевна
Во время отсутствия заведующего приём граждан по личным вопросам осуществляет Мехова Марина Сергеевна
Адрес: Гродненская обл., г. Ошмяны, ул. Восточная, 2

Если на день проведения личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день проведения личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

«Прямая телефонная линия» проводится в целях предоставления гражданам возможности обратиться к руководителю учреждения образования по телефону для оперативного решения возникающих у них вопросов один раз в квартал (третий понедельник второго месяца в квартале).

График проведения «прямой телефонной линии» заведующим Буйницкой Н.А. по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам в 2024 году

Место проведения Время проведения, телефон Даты проведения
Кабинет заведующего на 1-ом этаже 09.00 – 12.00

тел. 801593 7-84-83

19.02.2024

20.05.2024

19.08.2024

18.11.2024

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

  В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

«Горячая линия» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Ошмяны» проводится в рабочие дни в рабочее время с 8.30 до 17.00 (вторник — пятница), с 08.00 до 17.00 (понедельник) по телефону 801593 7-84-83

В соответствии с частью второй подпункта 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации исключительно по вопросам справочно-консультационного характера.

Вышестоящий государственный орган

 Управление образования  Ошмянского райисполкома

Адрес: 231103, г. Ошмяны, ул. Советская, 100

Телефон/факс (01593)22164

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник — пятница 08.00 -13.00, 14.00 -17.00

Начальник управления  —

 БАРКОВСКАЯ Светлана Николаевна

Приемный день по личным вопросам: 

среда с 8.00 до 13.00;  Тел. 8(01593) 22159

Порядок рассмотрения обращений граждан