Памятка для молодых специалистов
«Правила поведения и общения в ДЦРР г. Ошмяны»
Старайтесь:
- Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
- Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
- Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
- Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
- Жить легко, просто и радостно. Видеть во всём положительное.
- Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.
- Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.
- Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернётся к вам многократно увеличенным.
Помните:
- «Терпение-дар Неба». Обладающий терпением не унизится до раздражения.
- Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
- Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.
- Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
- Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
- Когда ребёнок разговаривает с вами слушайте его внимательно.
- Не скупитесь на похвалу.
- Не создавайте конфликтных ситуаций.
- Следите за внешностью и поведением.
- Ваше отношение к работе, людям, предметам — образец для подрожания.
Воспитывая детей, стремитесь:
- Любить ребёнка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребёнке личность.
- Хвалить, поощрять, ободрять.
- Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития.
- Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
- Разговаривать с ребёнком заботливым, ободряющим тоном.
- Поощрять стремление ребёнка задавать вопросы.
В учреждении дошкольного образования запрещается:
- Кричать и наказывать детей.
- Выставлять поступки детей на всеобщее обозрение.
- Приходить к детям с плохим настроением.
- Обсуждать с родителями поведение чужого ребёнка.
- Оставлять детей одних
- Унижать ребёнка.
ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:
-
«Рекомендации для воспитателей в период адаптации»
-
«Как помочь ребенку избавиться от страхов и обрести уверенность в себе»
-
Памятка для педагога «Правила общения с ребёнком»
-
Рекомендации для воспитателей по развитию игровой деятельности в младшей группе
-
Памятка для педагогов»Эмоциональное развитие дошкольников»